Финальный инструктаж: экипажи автобусов 57-А и 012 отрабатывают маршрут 024

Финальный инструктаж: экипажи автобусов 57-А и 012 отрабатывают маршрут 024

29-01-2019, 15:53
Финальный инструктаж: экипажи автобусов 57-А и 012 отрабатывают маршрут 024
Фото:

Обслуживание пассажиров автобуса №024 полностью возьмут на себя компенсирующие маршруты до конца текущей недели.


Уже завтра, в среду, 30 января, большие муниципальные автобусы ЕМУП «Гортранс» №57-А повезут пассажиров маршрута №024 от конечной остановки на улице Новосибирской 2-й (микрорайон Вторчермет) до площади 1905 года, полностью повторяя конфигурацию движения 024 автобуса в южной части зоны его действия.

А с пятницы, 1 февраля, потенциальные пассажиры 024 маршрута аналогичным образом поедут по его северной части, от центра города (площадь 1905 года) до конечной остановки «Хладокомбинат» в микрорайоне Сортировочном. Это направление для пользователей маршрута 024 в полном объеме закроет автобус №012, который будет следовать из микрорайона Академический через площадь 1905 года на Сортировку по улицам Бориса Ельцина, Челюскинцев и Стрелочников, через микрорайон Заречный (улицы Готвальда и Опалихинская) и далее в точности по маршруту, который обслуживал автобус №024.

Сегодня, 29 января, Глава Екатеринбурга Александр Высокинский и Председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети столицы Урала Игорь Федотов на специально организованном брифинге рассказали журналистам о последних приготовлениях к запуску компенсирующих маршрутов, которые до конца текущей недели полностью возьмут на себя обслуживание пассажиров автобуса №024.

Согласно озвученной ими информации, для того чтобы выпустить на линии компенсирующие 024 маршрут автобусы №57-А и №012, руководители предприятий-перевозчиков должны провести для их экипажей необходимый инструктаж и ознакомить водителей и кондукторов с трассировкой и интервалами движения на линиях, погрузить в особенности дорожной обстановки, обратить внимание на расстановку знаков и расположение остановок общественного транспорта. Эта работа проводится транспортниками в полном объеме для того, чтобы обеспечить безопасность перевозки пассажиров.

Таким образом, как пояснил Александр Высокинский: «Все наши решения по обслуживанию пассажиров 024 маршрута, которые Администрация города на этой неделе выработала совместно с депутатами, экспертами и представителями общественности, остаются в силе. Уже с завтрашнего дня мы начинаем перевозки граждан между микрорайонами Вторчермет и Сортировочный через центральную часть города двумя компенсирующими маршрутами с возможностью доехать до нужной точки назначения напрямую, либо максимум с одной пересадкой. До конца текущей недели мы полностью закроем этот вопрос, обеспечив транспортное обслуживание горожан по пути следования маршрута 024 в полном объеме».

Общаясь с журналистами Александр Высокинский также пояснил им главные цели и задачи изменений действующей в городе маршрутной сети и перспективы прорабатываемой муниципалитетом реформы городского общественного транспорта, реализация которой планируется во второй половине текущего 2019 года.

«Главное, чего Администрация Екатеринбурга хочет добиться в ходе всех этих нововведения и преобразований – это предоставление жителям города качественных и безопасных услуг при пользовании общественным транспортом, сдерживание роста тарифов на проезд, обеспечение комфорта и быстроты передвижения пассажиров до нужного им пункта назначения. Добиться всего этого можно только путем реорганизации той транспортной схемы, которая сформировалась в Екатеринбурге за последние 10 лет. Сегодня мы видим, что в городе сложилась жесткая диспропорция между муниципальными и коммерческими перевозчиками. Если раньше «МОАП» и «ЕТТУ» перевозили большую часть пассажиров и имели для этого необходимое количество подвижного состава, то на сегодняшний день созданное нами единое специализированное предприятие ЕМУП «Гортранс» перевозит лишь 30% пассажиропотока и имеет в своем распоряжении менее 200 единиц подвижного состава. В то же время коммерческие перевозчики ежедневно выпускают на линии до 1000 маршрутных автобусов, перевозя с их помощью до 70% пассажиров. Таким образом, муниципальный транспорт, который нам необходимо обязательно сохранить, несет прямые убытки, а коммерсанты, срывая куш, не в состоянии обеспечить необходимый комфорт и должную безопасность для жителей и гостей Екатеринбурга. Именно по вине коммерческих перевозчиков сегодня происходит наибольшее количество ДТП с участием общественного транспорта. При этом небольшие предприятия не в состоянии закупать вместительные комфортабельные автобусы, их парк во многом устарел, а квалификация водителей оставляет желать лучшего. Наша задача на ближайшую перспективу – изменить сложившуюся ситуацию и отдать приоритет именно муниципальному транспорту. Для этого в текущем году Администрация города планирует закупить для «Гортранса» 100 новых больших автобусов и порядка 60 современных, производимых в Екатеринбурге трамваев. Все эти вложения в развитие муниципального общественного транспорта уральской столицы позволят нам поднять его работу на новый качественный уровень, отказаться от убивающих муниципальный транспорт дублирующих коммерческих маршрутов, обеспечить гражданам условия для совершения быстрых и комфортных поездок по городу, а самое главное – сдержать рост тарифов и не увеличивать стоимость проезда в городском общественном транспорте», - пояснил Александр Высокинский.