Фото:архив редакции.
В Асбесте специалисты по защите прав потребителей помогли местному жителю вернуть деньги за некачественную мебель.
Как рассказали в пресс-службе свердловского Роспотребнадзора, в консультационный пункт по защите прав потребителей Асбестовского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился мужчина, который в начале этого года неудачно приобрёл мягкую мебель. Он заключил с индивидуальным предпринимателем договор купли-продажи, в феврале товар был доставлен. Однако при внимательном рассмотрении товара мужчина обнаружил немало недостатков.
— Потребитель сразу обратился к предпринимателю, на что та отказалась решать вопрос в устной форме, — отмечают в ведомстве.
В итоге пришлось идти к специалистам консультационного пункта, где асбестовцу помогли составить письменную претензию. Впрочем, ИП указанные в претензии требования вновь проигнорировала, после чего мужчина вновь обратился к специалистам за помощью в составлении искового заявления в суд.
Мировой судья удовлетворил требование потребителя в отказе от исполнения договора купли-продажи товара и взыскал с ИП уплаченные деньги за некачественный товар, а также неустойку за пользование этими средствами, убытки и компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Общая сумма — 12 999 руб.