На юго-запад с ветерком » новости Екатеринбурга и УрФО

На юго-запад с ветерком

28-06-2013, 08:00
На юго-запад с ветерком
Фото:

На пересечении улиц Московской и Объездной кипит большая стройка. Полным ходом идёт строительство большой развязки. Возводить дорожный объект, который позволит разгрузить дороги уральской столицы, начали в прошлом году. Тогда первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей ШВИНДТ отметил, что эта развязка — один из приоритетных объектов городского дорожного строительства. Её появление на пересечении двух важнейших городских магистралей существенно снизит транспортную напряжённость в прилегающем районе и облегчит выезд в направлении юго-западной части Екатеринбурга.

Работы на строительстве ведутся поэтапно. В самом начале специалисты совместно со службами МУП «Водоканал» вынесли водовод с западной части будущей развязки. Затем дорожники занялись отсыпкой съездов. В прошлом строительном сезоне были убраны все препятствующие строительству инженерные сети и коммуникации, возведены подпорные стенки вдоль съездов № 1 и 2, сданы в зимнем варианте сами съезды, выполнены многие другие работы.

А сейчас на будущей развязке уже вовсю идёт укладка асфальта. На работах задействовано около 60 единиц техники.

— Уже этим летом мы должны будем запустить по внешнему кольцу всю развязку, — рассказывает главный инженер предприятия-подрядчика Максим БОНЗАЛЬ. — Это будут съезды № 1, 2, 5, 7. Уже довольно скоро люди смогут по ним ездить. Также наша задача — запустить улицу Московскую. А в целом завершить строительство всего объекта планируется в первой половине 2014 года. При этом на зиму работы здесь прерываться не будут. И, конечно, по окончании строительного сезона никто не будет класть асфальт под дождём и снегом — всё здесь делается по самым высоким стандартам. Зимой строителям предстоит заниматься устройством путепровода по объездной дороге, работать с вертикальной планировкой — приводить в порядок откосы.

Проект развязки предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдёт проезжая часть Объездной. Улица Московская останется на нижнем уровне. Соединять их будут 4 «клеверных лепестка» — съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении.


Строительство ведётся с размахом. Фото: Екатерина ТИТОВА.

Это строительство — часть проекта, общая стоимость которого составляет чуть более 1 млрд. рублей. На пересечении Московской и Объездной возводится только первый объект из серии развязок и путепроводов на ул. Московской, строительство которых в дальнейшем позволит ликвидировать светофоры и запустить непрерывное движение по этой магистрали. В нынешнем году будет запущена разработка проекта развязки на пересечении Московской и Щорса, также впереди работы по проектированию развязки Московская — Амундсена.

erid: erid: