Забываем слово «очередь» » новости Екатеринбурга и УрФО

Забываем слово «очередь»

24-04-2014, 08:00
Забываем слово «очередь»
Фото:

Председатель комитета связи и информационных технологий администрации города Марк МАРКОВ в среду, 23 апреля, представил на совещании с главами администраций районов информацию о «О переводе муниципальных услуг в электронный вид в 2013—2014 годах».

По его словам, в соответствии с Федеральным законом 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Указом Президента Российской Федерации № 601 «Об основных направлениях совершенствования систем государственного управления» в администрации Екатеринбурга организована работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг и переводу их в электронный вид. В результате горожане получат возможность оформлять подачу заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

На сегодняшний день в перечень услуг и функций, предоставляемых администрацией Екатеринбурга, входит 115 услуг и 11 функций. В 2013 году в электронный вид были переведены 30 услуг из 115. К концу 2014 года каждый житель уральской столицы сможет получить 70 муниципальных услуг через Единый портал государственных и муниципальных услуг, из них 17 оказываются территориальными органами. В планах городских властей к концу 2016 года перевести в электронный вид 100 услуг.

По словам Марка Маркова, в рамках подсистемы «Муниципальные услуги» администрация Екатеринбурга реализовала внутриведомственное взаимодействие, которое позволило сократить сроки предоставления услуги, а в рамках исполнения Указа Президента № 601 по сокращению времени ожидания в очереди до 15 минут городские власти перевели в электронный вид наиболее массовые услуги в сфере образования. Результаты не заставили себя ждать, утверждает YA66.ru. С начала года с помощью электронных услуг было предоставлено 1 407 путёвок детям в городские и загородные лагеря; 1 689 детей записаны в школы; 4 862 дошкольника приняты в детские сады.

Стоит отметить, что уральская столица лидирует по количеству заявлений в электронном виде по услугам в сфере образования среди городов России и находится на одном уровне с Москвой.

Меж тем

На очереди АИС по качеству

 В плане на 2014 год значатся: создание раздела «Муниципальные услуги» на Официальном портале Екатеринбурга, в том числе реализация электронной очереди для предварительной записи к специалистам, предоставляющим муниципальные услуги администрации Екатеринбурга; разработка автоматизированной информационной системы «Мониторинг качества предоставления и доступности муниципальных услуг» в уральской столице.

erid: erid: