У людей должна быть возможность позвонить, обозначить трудности » новости Екатеринбурга и УрФО

У людей должна быть возможность позвонить, обозначить трудности

24-10-2014, 08:00
У людей должна быть возможность позвонить, обозначить трудности
Фото:

Традиционная горячая линия по вопросам теплоснабжения в четверг, 23 октября, прошла и в администрации города (пр. Ленина, 24а). Горожанам отвечали заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексей КОЖЕМЯКО, заместители глав администраций районов, представители крупных управляющих и теплоснабжающих компаний. Общение проходило на базе Центральной диспетчерской службы. Диспетчер узнавал суть проблемы и переводил звонок на нужного адресата. Руководители, представители управляющих компаний незамедлительно связывались со специалистами и давали конкретные поручения исполнителям на местах.

В этом году на горячую линию поступило 40 звонков — в два с лишним раза меньше, чем в прошлом, подсчитал ya66.ru.

— Традиционно практически все вопросы носили локальный характер — внутриквартирные или внутридомовые проблемы, когда не прогревается стояк или есть небольшие трудности с отоплением. Это связано с тем, что на сегодня 100% объектов давно обеспечены теплом, — объяснил Алексей Кожемяко. — Малое число обращений — результат того, что в ходе подготовки к отопительному сезону и в процессе пуска тепла грамотно отработали управляющие компании, коммунальные предприятия, администрации районов города. Между тем горячая линия необходима. У людей должна быть возможность позвонить, обозначить трудности, поэтому она проводилась и будет проводиться в последующие годы. Те вопросы, которые не решились в ходе телефонного общения, будут обработаны в ближайшее время, и о результатах горожанам обязательно сообщат. Учитывая, что время данного мероприятия ограничено, звонки после горячей линии также будут фиксироваться диспетчерами и отправляться в соответствующие организации и ведомства.

erid: erid: