Подразделения администрации города Екатеринбурга в 2011 году получили в общей сложности около 80 000 обращений граждан. Более 25 тысяч обращений жители направили в адрес главы администрации города и его заместителей.
Структура вопросов, интересующих граждан, такова: примерно 20% — землепользование, 18% — ЖКХ, 10% — жильё, 6% — строительство, 5% — благоустройство, 5% — транспорт, 2% — торговля, 3% — социальное обеспечение и другие.
Что касается сервиса «Электронная приёмная» на официальном портале Екатеринбурга, то через него в 2011 году поступила почти половина всех обращений жителей.
По словам начальника отдела по работе с обращениями граждан Татьяны РЯБЦЕВОЙ, практически на все поступившие запросы даются ответы в установленные законодательством сроки. «Благодаря высокой активности населения удаётся своевременно выявлять и решать вопросы, интересующие горожан», — отметила она.