«Односторонок» стало больше » новости Екатеринбурга и УрФО

«Односторонок» стало больше

14-03-2012, 08:00
«Односторонок» стало больше
Фото:

На перекрёстке улиц Розы Люксембург и Энгельса автомобили останавливаются словно в нерешительности. Кажется, ещё вчера можно было повернуть с Розы Люксембург на Энгельса, а уже сегодня на этом оживлённом перекрёстке появился «кирпич».

Правда, ещё выше запрещающего знака — другой. Он, напротив, разрешает поворот. Но только троллейбусам. Как объясняют в администрации Екатеринбурга, этому виду городского транспорта проезд оставили по нескольким причинам: во-первых, нет необходимости в смене маршрута «рогатого» перевозчика и, во-вторых, благодаря снижению автомобильного потока как раз освободилось место для его прохождения, раньше троллейбусы часто застревали на этом дорожном участке.

Перекрёсток улиц Люксембург—Энгельса стал не единственным городским путепроводом, где ещё в начале марта была изменена схема движения с двусторонней на одностороннюю. С 5 марта новые дорожные знаки появились на пяти дорожных участках уральской столицы.

Два из пяти участков, где вместо «двусторонки» были введены «односторонки», находятся также в самом центре города. Итак, отныне закрыт поворот с ул. Малышева на ул. Гоголя. Автомобили могут двигаться по Гоголя по направлению от Куйбышева до Малышева лишь в одну сторону. Встречный проезд закрыт и по ул. Карла Маркса: начиная с ул. Розы Люксембург разрешён только односторонний автомобильный поток вплоть до ул. Луначарского.

Соответствующие информационные и запрещающие дорожные знаки появились на «встречных» перекрёстках: К. Маркса — Белинского (на снимке), К. Маркса — Красноармейская и К. Маркса — Мамина-Сибиряка.

— Ранее эти три городские магистрали были известны автолюбителям как места, где часто возникают затруднения в движении транспорта. Однако с введением «односторонки» ситуация существенно улучшилась, — констатировал в понедельник, 12 марта, на рабочем совещании заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений ЛИПОВИЧ.

Он отметил, что изменения в организации дорожного движения, как и ожидалось, не проходят гладко. Определённые затруднения, например, возникли на перекрёстке улиц Пушкина—Малышева—Гоголя. В частности, автомобилисты испытывают трудности на левом повороте с Пушкина на Малышева, а также на левом повороте с Малышева на Пушкина. Как уверяют в городской администрации, эти трудности — временные. Евгений Липович уже поставил задачу перед МУ «Центр организации дорожного движения» разработать новый режим работы светофора. В частности, специалистам ЦОДД необходимо будет установить дополнительные светофорные секции и отсечки, для того чтобы эти повороты выполнялись в отдельном режиме при ограничении движения в прямом направлении. Работы займут максимум неделю и предположительно закончатся уже в будущий понедельник.

Но, как показывает практика, немало екатеринбургских автолюбителей ездит не по знакам, а по привычке. Именно поэтому на тех дорожных участках, где начинают действовать новые правила организации движения, нередко происходят временные затруднения. Буквально неделю назад автомобильный поток застывал ещё на двух городских перекрёстках — на Белинского—Фурманова и на Сулимова—Июльской. Здесь тоже запретили «встречное движение»: в первом случае — от ул. Фрунзе до Фурманова, во втором — от ул. Июльской до Сулимова. Эти участки, а главное — новые правила движения по ним автомобилистам также советуем запомнить. И надеяться не на собственную память, а на дорожные знаки, которые в целях совершенствования дорожного сообщения иногда меняются.

erid: erid: