Свердловские энергетики запустили онлайн-сервис для сообщений о проблемах » новости Екатеринбурга и УрФО

Свердловские энергетики запустили онлайн-сервис для сообщений о проблемах

17-07-2018, 13:21
Свердловские энергетики запустили онлайн-сервис для сообщений о проблемах
Фото:

Центр обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» запустил онлайн-сервис «Сообщить о проблеме». Теперь жители Свердловской области могут передавать сигналы об авариях через официальный сайт, рассказали в пресс-службе компании.

Уточняется, что сервисом уже воспользовались 20% клиентов. Остальные обращения пока поступают на горячую круглосуточную линию и на электронную и обычную почты. Вопросы в основном касаются качества энергоснабжения, технологического присоединения и начисления платы.

- На многие мы стараемся ответить сразу - это оперативные консультации по аварийным отключениям, например. На остальные всегда реагируем в установленный законом срок - он не превышает 14 дней, но и это время стараемся сокращать. В основном, звонят и пишут физические лица, лишь каждое десятое обращение – от юридических лиц, - уточнили в пресс-службе «Облкоммунэнерго».

Напомним, Центр обслуживания клиентов компании работает два месяца. По статистике, он обрабатывает сейчас около 80 обращений в неделю.

М. Т.

erid: erid: