Специалисты компании «Яндекс» проанализировали поисковые запросы россиян, мужчин и женщин, и выявили типично «женские» и типично «мужские» слова — то есть те слова, которые представители одного пола использовали в три и более раз чаще, чем представители другого, пишет baikal24.ru. Исследование проводилось с помощью технологии Крипта, которая позволяет определять пол и другие социально-демографические характеристики пользователей.
Среди типично «женских» больше всего слов, связанных с воспитанием детей, заботой о здоровье и ведением домашнего хозяйства. У мужчин — большинство слов о технике и электронике. В списке популярных «женских» слов — поисковых запросов почти нет названий и брендов, тогда как в топе «мужских» их более трети. В запросах представителей сильного пола часто попадаются марки и модели автомобилей, техники, а также названия компьютерных игр.
Интересно, что женские запросы легко отличить от мужских по обилию цветов. Среди «женских» слов названия цветов встречаются в два-три раза чаще, чем среди «мужских». Исключение — чёрный. Этот цвет мужчины и женщины упоминают одинаково часто.
Впрочем, целый ряд слов равно популярен у пользователей обоих полов: в частности, мужчины и женщины одинаково часто ищут фильмы, сериалы и музыку.