Екатеринбург новости

Валюта: EUR 71,13 USD 63,95
» » » » До дорожного дедлайна — две недели

До дорожного дедлайна — две недели

Две недели назад заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений ЛИПОВИЧ проинспектировал ход работ на дорожных объектах города, в частности, на улице Фурманова на участке между Чапаева и Белинского. Объект, можно сказать, первостепенной важности: из-за изношенности пролегающих под проезжей частью инженерных сетей дорожное полотно пришло в негодность. А значит, обновлять здесь нужно не только асфальт и «рубашку» дороги, но и водопроводные и тепловые сети.

К сожалению, ремонт на этом участке затянулся дольше, чем изначально предполагалось: так, замену сетей планировалось завершить до 15 сентября, однако из-за нерасторопности коммунальщиков компании СТК сделать это удалось только к концу сентября. Да и то не везде: как ясно видно на снимке нашего фотокора, кое-где на Фурманова до сих пор полным ходом идут раскопки. А ведь городская администрация определила в качестве дедлайна для окончания работ вполне конкретную дату: 10 октября, самый «край» — 15-е. То есть у подрядчиков из Регионального ДРСУ осталось всего 15 дней на то, чтобы наполнить щебнем дорожное «корыто», утрамбовать и залить полотно свежим асфальтом. Учитывая, что на дворе октябрь, месяц проливных дождей, во время которых асфальтировать дороги нельзя, «миссия», мягко говоря, трудновыполнимая. А цена срыва графика вполне реальна: несколько сотен тысяч рублей за каждый просроченный день плюс занесение компании-подрядчика в «чёрный список».

Ремонт развязки на Новокольцовском тракте: завершающая фаза? Фото: Евгений СУСОРОВ.

Одновременно с улицей Фурманова идёт ремонт дорожного полотна и на развязке Новокольцовского тракта. Для движения машин остались две крайние полосы, из-за чего на этом участке в направлении центра образуются огромные пробки.

Впрочем, здесь и объём работ меньше, и шансов завершить ремонт к 15 октября больше. Вчера, к примеру, рабочие вовсю занимались обновлением бетонного основания дороги, которое затем будет засыпано щебнем и заасфальтировано заново. Причём, чтобы успеть в срок, ремонтникам придётся работать не только днём, но и ночью, а также в выходные дни, когда поток автотранспорта по улицам города минимален.

Новокольцовский тракт — объект, как известно, областного подчинения, и администрация Екатеринбурга не может взять под контроль процесс ремонтных работ на этом участке. Но ездят-то по нему ежедневно жители Екатеринбурга, многие из которых, чуть что, привыкли с плеча ругать муниципальную власть за ситуацию в дорожном хозяйстве. А у «муниципалов» в этой сфере — работ невпроворот: только в 2013 году на средства городского бюджета планируется отремонтировать 700 000 кв. метров дорог, то есть порядка 50 сложных в техническом плане объектов. И 80% этих объектов уже практически полностью готовы, причём на большинстве из них использован щебёночно-мастичный асфальт, более устойчивый к ежедневным нагрузкам. А на проспекте Космонавтов, на участке от улицы Красных командиров до улицы Войкова, в рамках эксперимента укладывается совсем уж инновационная марка асфальта — с добавлением итальянского модифицированного битума, который делает дорожное полотно не только более прочным, но и более эластичным. О его применении, кстати, «Вечёрка» писала 17 сентября. В России эта технология до сих пор применялась лишь в Москве и Санкт-Петербурге. Появится ли такой асфальт на Новокольцовском тракте — зависит от «областников».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.