Оценили электронный приём

Оценили электронный приём

По итогам 2011 года впервые наибольшее количество (37%) обращений в адрес главы администрации города и его заместителей поступило через сервис «Электронная приёмная» на Официальном портале Екатеринбурга (в 2010 году этим сервисом воспользовались только 25% горожан). Одновременно резко снизилась доля письменных обращений — с 51,7% в 2010 году до 32% в 2011 году.

Больше всего жителей Екатеринбурга интересует тематика ЖКХ (23% от всех обращений), далее следует землепользование (22,4%), жильё (10,5%), образование (8,4%), транспорт (6%), строительство (5,9%), благоустройство (5%), здравоохранение (3,9%), торговля и бытовое обслуживание (2,5%) и социальное обеспечение (1,2%). Всего по итогам 2011 года на имя главы администрации города и его заместителей поступило 25 176 обращений, в которых содержалось 31 649 вопросов. На контроль было поставлено 25 750 вопросов.

— По каждому четвёртому или, если быть точной, по 23% всех поступивших в 2011 году обращений приняты положительные решения, — говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Екатеринбурга Татьяна РЯБЦЕВА. — Приведу пример: в 2011 году выросло количество обращений жителей бывших общежитий по переводу нежилых помещений в категорию жилых, чтобы улучшить жилищные условия и провести их дальнейшую приватизацию. Почти все обращения по вопросам перевода, а в наш адрес поступило 250 таких заявлений, были решены положительно.