МТС заменила аналоговую радиосвязь в екатеринбургских трамваях на цифровую » новости Екатеринбурга и УрФО

МТС заменила аналоговую радиосвязь в екатеринбургских трамваях на цифровую

26-07-2018, 10:18
МТС заменила аналоговую радиосвязь в екатеринбургских трамваях на цифровую
Фото:

В рамках проекта три трамвайных и два троллейбусных депо Екатеринбурга получили широкополосный доступ в интернет от МТС, а также виртуальную АТС с особым алгоритмом вызовов, обеспечившую полноценную двустороннюю связь. При этом водители трамваев оказались избавлены от необходимости прослушивания не касающихся конкретно их переговоров. В каждом вагоне были установлены программно-аппаратные комплексы, включающие бортовой контроллер и информационный дисплей. Всё это так же позволяет избежать свойственным радиостанциям помех при передаче данных.

Также существенно сократилось время приёма и передачи сигнала от навигационных модулей, которыми планируется оборудовать весь подвижной состав. Благодаря этому диспетчеры ЕМУП «ТТУ» и пассажиры екатеринбургского электротранспорта могут корректнее отслеживать местонахождение трамваев и троллейбусов на маршруте и оперативно реагировать на дорожную ситуацию.

Кроме того, МТС внедряет систему телеучёта для мониторинга получаемых в режиме онлайн данных с электроподстанций ЕМУП «ТТУ», позволяющую энергетикам оперативно контролировать работу оборудования энергохозяйства предприятия, проводить анализ потребления электроэнергии, прогнозировать и предупреждать возможные энергопотери.

При выборе поставщика услуг связи МУП ЕТТУ предъявлял два основных критерия: комплексное решение всех поставленных задач и бесперебойная связь на всём протяжении трамвайных маршрутов. МТС оказался тем оператором, который смог удовлетворить обоим этим требованиям, поскольку использует в своей работе технологии из всех направлений в области связи. У компании есть свои сети мобильной и фиксированной связи, своя транспортная сеть для передачи информации, свои облачные сервисы для хранения больших массивов данных и «коробочные» решения, например, для таких конкретных задач, как диспетчеризация транспорта, —  прокомментировал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей ПОПОВ.

— Современные способы управления движением и диспетчеризация общественного транспорта — является требованием современных реалий. Благодаря оперативности и простоте связи диспетчера с водителем, мы добиваемся чёткого соблюдения графика движения, можем моментально реагировать на чрезвычайные ситуации, дать указания водителю или помочь советом, избавив его от необходимости принятия решений в форсмажорных ситуациях. Екатеринбургская сеть городского электротранспорта одна из крупнейших в России — около 500 единиц ежедневно выходит на линии города, 50 маршрутов общей протяженностью 610 км, — говорит начальник службы автоматики и связи ЕМУП «ТТУ» Игорь ВАСИЛЬЕВ.

erid: erid: